2014 Г. Москва

Цели создания магазина для женщин"Леди Ди", его ассортимент, помещение и оборудование. Рекламная политика для продвижения товаров. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика. Описание товара магазина детской одежды"Лунтик". Организационный и производственный план. Оценка рисков, методы их нейтрализации. Экономическая сущность проекта, внешняя среда и потенциальные потребители. Организационный, производственный и маркетинговый планы. Бизнес-планирование Для чего нужен бизнес-план?

Бизнес план курсовая магазин

ВВЕДЕНИЕ В условиях рынка вопрос состояния финансов предприятия интересует акционеров, а также других непосредственных и опосредованных участников экономического процесса. Любое коммерческое мероприятие целесообразно начинать с разработки бизнес-плана. Он дает детальное пояснение, как будет происходить управление делом с тем, чтобы обеспечить его прибыльность, возвратность инвестиций, придать бизнесу целенаправленность.

(до 8 месяцев). 09 Января Тип работы: курсовая работа Скачать Бизнес- план по открытию аптеки ООО"Алексфарма". В г. Ивантеевка.

Оценка рисков проекта по открытию Интернет-магазина Финансовая часть бизнес плана Интернет-магазина Приложения к бизнес-плану Что же должно быть описано в основных разделах бизнес плана по открытию Интернет-магазина? Бизнес план начинается с резюме. Структурно резюме должно состоять из введения, основной части и заключения. Во введении описывается суть проекта по открытию Интернет-магазина и цели проекта; в основной части описываются направления будущего бизнеса, особенности товаров и услуг Интернет-магазина , источники финансирования, ожидаемая прибыль и окупаемость проекта.

В заключительной части резюме должны быть представлены все аспекты успеха будущего бизнеса Интернет-магазина. Успешно написанное резюме к бизнес- плану заинтересует потенциального партнера и бизнес-план, направленный на открытие Интернет-магазина создаст условия для успешного старта! Важно также провести анализ не только по российскому рынку электронной коммерции, но и по зарубежным компаниям, которые являются лидерами на занимаемой нише.

В следующем разделе бизнес плана- Описание товаров и услуг Интернет-магазина- необходимо подробно описать какие виды товаров или услуг будет предлагать Интернет-магазин, какая будет ценовая политика на товары и услуги Интернет-магазина, кто будет потенциальными потребителями товаров и услуг, какие формы торговли оптовая, розничная. В организационном плане Интернет-магазина необходимо описать все организационные мероприятия, в частности, численность и количество работников электронного бизнеса, время работы, среднемесячная заработная плата, надбавки к заработной плате, формы оплаты труда и т.

Здесь необходимо подробно описать сайт Интернет-магазина, какой будет дизайн сайта, какие будут разделы сайта, какая платежная система будет в Интернет-магазине, описать технические моменты организации Интернет -магазина. Красивые фото Интернет-магазина будут плюсом в бизнес- планировании. Оценка рисков проекта по открытию Интернет-магазина - этот раздел предусматривает все виды рисков, с которыми может столкнуться предприятие организация в случае неудачи. Необходимо определить размеры возможного ущерба и т.

Приложения к бизнес-плану включают в себя перечень различной информации- это могут быть техническая документация, устав предприятия, договора и другая важная информация.

В первую неделю открытия планируется проведение социального опроса потенциальных потребителей, какие товары они бы хотели видеть в торговом мини-маркете, таким образом, приобретая постоянных клиентов на определенные виды продукции. Анкета предлагаемого опроса представлена в приложении Б. Сильной стороной немногочисленных конкурентов является то, что они больше времени на данном рынке услуг и к ним местные покупатели уже привыкли.

Слабой стороной можно назвать то, что они не стремятся к чему-то новому, к новым видам продукции, улучшении ее ассортимента и т. У них закупается продукция большими партиями и маленьким ассортиментом, в то время, как в данном проекте планируется закупка товаров небольшими партиями чтобы не портилось и в расширенном ассортименте, что повысит желание потенциальных потребителей покупать продукцию в данном мини-маркете.

Та же продукция, которую продают ближайшие конкуренты, в предлагаемом проекте будет продаваться по цене немного ниже конкурентной, что обеспечит достойный спрос.

Кафедра «Управление и право» «наименование темы курсовоГО ПРОЕКТА» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ.

Имущественные риски это риски, связанные с возможностью потерь имущества по различным причинам: Потери в предпринимательской деятельности разделяют на материальные, трудовые, финансовые, потери времени и специальные виды потерь. Банковские риски представляют собой опасность потерь в банковских операциях, они могут иметь внешние причины возникновения страновый и валютный и внутренние, такие как риски пассивных и активных операций, риски, связанные со спецификой клиента.

Страховой риск связан с неэффективной страховой деятельностью как на этапе, предшествующем заключению договора страхования, так и на последующих этапах перестрахования, формирования страховых резервов и Политический нестабильность государственной власти, особенности государственного законодательства, национализация и т. Валютные изменение валютных курсов, валютного регулирования Налоговый изменение налоговой политики, налоговых ставок Форс-мажорные природные катастрофы, войны, революции, путчи Организационный низкий уровень организации, ошибки планирования, прогнозирования, слабое регулирование, плохая организация труда сотрудников и т.

Ресурсный нехватка производственных запасов, срывы поставок, недостаточная квалификация рабочей силы, отсутствие запаса прочности по ресурсам Инвестиционный риски реального инвестирования:

Бизнес-план продуктового магазина

Где и кем зарегистрирована фирма: Основные менеджерыс указанием их квалификации, образования, стажа работы: Организационная структура фирмыс указанием основных организационных, производственных и управленческих подразделений: Руководит фирмой совет учредителей.

Бизнес-план магазина одежды курсовая по предпринимательству, Дипломные работы из Предпринимательство.

Доставка Почтой России включена в стоимость товара, курьерская доставка оплачивается отдельно. Покупателю в качестве сервисной услуги предоставляется возможность примерки и бесплатного возврата товара в течение трех календарных дней с момента получения посылки при условии сохранения товарного вида и целостности бирок и этикеток.

Он обладает высокой скоростью работы и удобным эргономичным дизайном, что для проекта является конкурентным преимуществом, поскольку у клиента не возникает трудностей при навигации, что может привести к отказам. Анализ запросов в поисковых системах показывает: Группы наполняются контентом, интересным для целевой аудитории и связанным с модой и молодежным образом жизни. По сравнению с традиционными видами рекламы использование социальных сетей более экономически выгодно и за счет низких тарифов стоимости контакта , и за счет более полного охвата целевой аудитории.

Как показывает анализ результатов выдач поисковых систем по релевантным запросам, на сегодняшний день на рынке присутствует 7 интернет-магазинов, которые можно считать прямыми конкурентами. Из них 3 имеют более низкую стоимость, остальные 4 — такую же, как у проекта, или выше. Кроме того, только 2 игрока предлагают услугу бесплатного возврата. Также делаются поздравления с Днем рождения и прочими праздниками по СМС или по электронной почте.

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров

Прежде чем сформировать ассортимент, следует провести тщательный анализ рынка, поставщиков и ассортимента магазинов-конкурентов. Это позволит определить потребительский спрос и подобрать товары таким образом, чтобы создать уникальное предложение на рынке. Ассортимент нужно формировать, исходя из потребностей и предпочтений клиента, а также учитывать модные тенденции и климат региона. Также ассортимент магазина определяется с учетом размеров магазина.

Бизнес план магазина одежды - Бизнес-планирование. До открытия магазина «UNICA» также имеет смысл провести рекламную.

Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом — руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т. Рассмотрим особенности розничной торговли одеждой в России. Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства.

В России насчитывается 1,4 млн. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. Руководителям торговых предприятий стоит уделить особое внимание вопросам, касающимся разработки стратегии, размещения магазинов, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, а также ценообразования, продвижения и предоставления товаров в магазине, потому что в условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде, принятие этих решений может привести к успеху магазина, превысить уровень ожидаемых доходов.

Анализ и прогноз развития рынка. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. Менее привлекательным сегментом рынка одежды является рынок нижнего белья. По мнению экспертов, он сильно перенасыщен — средний и верхний ценовые сегменты представлены огромным количеством мировых брендов, нижний сегмент полностью оккупировали азиатские производители, а также немногочисленные отечественные марки.

Столь значительный объём импорта достигается за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями. По итогам года объём импортных поставок в страну составил почти млрд.

Готовые работы: бизнес-план

Люди стремятся вести активный отдых, заниматься спортом, поддерживать свою спортивную форму и, тем самым, имидж современного человека. А современный человек, идущий в ногу со временем, должен понимать, что здоровье-это важнейшая потребность, обеспечивающая развитиеличности. В наше время модно быть активными и спортивными, тем более что возможностей для этого хватает:

Если вам нужен реальный бизнес-план рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план В марте года состоится открытие магазина «Унисон» специализирующегося на Прибыль от курсовой разницы.

Люди строили, строят и будут строить дома. Так же как, потом, не уставая, будут украшать, и усовершенствовать их. Не зря говорят — начни ремонт, не закончишь его никогда. Ремонтные работы будут актуальны всегда. Даже если в доме всё идеально, человек, с присущим ему упрямством, будет уменьшать — увеличивать количество комнат или просто переделывать интерьер. Владельцы квартир и загородных домов едут туда, чтобы выбрать, купить по списку, погрузить и доставить домой необходимые инструменты, материалы и прочие полезные вещи.

Несмотря на то, что на рынке строительных торговых точек существует нешуточная конкуренция, при умелой организации бизнеса строительных материалов будет успешно развиваться, и магазин станет беспроигрышным вариантом для получения прибыли. Чтобы заранее проанализировать все вопросы, касающиеся финансирования магазина, его прибыльности, направления развития, возможных рисков, организационных аспектов и т.

Для того, чтобы открыть магазин стройматериалов нужно: Данная работа планирует открыть магазин стройматериалов, он будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Предполагается сотрудничество, как с отечественными, так и с зарубежными производителями. В магазине будут представлены товары, такие как: Эта тема достаточно актуальна в наше время, потому что именно строительные магазины, не смотря на их большое количество, в большинстве случаев при правильном составление бизнес плана, пользуется большим успехом среди жителей того или иного города.

КАК Я ОТКРЫЛ СВОЙ МАГАЗИН ПРОДУКТОВ С НУЛЯ