Бизнес форум

Я долго прорабатывала бизнес-план, просчитывала риски, продумывала рекламную деятельность. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я считаю, главное решиться, перейти от желаний к действиям, дальше все пойдет само собой. Нужно было продумать множество мелочей. Мастера, работающие в салоне - люди творческих профессий, управлять коллективом бывало нелегко, важно было найти к каждому свой подход. Здесь управление сильно отличается от других сфер деятельности. И если мы говорим об известных марках, то должны понимать, что стоимость таких пакетов будет немаленькой. Оборудование салона тоже не последний момент. Покупая его вы должны понимать, что оно должно быть удобным как для клиента, так и для мастера.

Автоматизация салонов, магазинов

Возможности Программы Функциональные модули В Программе ПрофСалон реализовано множество функциональных модулей, что создает широкие возможности для эффективного управления салоном красоты. Верхнеуровневую бизнес-архитектуру Программы ПрофСалон можно представить следующим образом: Основные данные С помощью Программы ПрофСалон вы можете вести подробные данные о ваших сотрудниках, клиентах, услугах и материалов. Ведение основных данных, используемых в деятельности салона красоты, является обязательным функциональным блоком во всей архитектуре Программы ПрофСалон, так как данные обеспечивают эффективное управление салоном на операционном уровне и являются базой для всех реализованных технологий по увеличению прибыли и сокращению расходов.

Операционный слой Операционный слой предназначен для эффективного ведения операционной деятельности салона красоты, включая управление: На операционном уровне бизнес-архитектуры Программы ПрофСалон решаются многие задачи по увеличению прибыли, сокращению расходов, автоматизации бизнес-процессов, а также установлению управленческого и финансового контроля.

Структура программы обучения: В программу входят следующие дисциплины: Организация Нормативно - правовые аспекты салонного бизнеса.

Как могут компьютерные программы помочь в решении проблем Салонного бизнеса? Комментировать войти В салонном бизнесе, как в любом другом бизнесе, связанном с оказанием услуг, можно встретить ряд специфичных проблем или трудностей. Они могут в той или иной мере затрагивать каждый отдельный салон красоты или студию. Рассмотрим некоторые проблемы управления персоналом: Проблема подбора и удержания квалифицированных специалистов Надомное обслуживание если мастер уходит, салон теряет часть клиентов Давайте рассмотрим решение данных проблем с использованием программного комплекса.

Проблема подбора и удержания специалистов Выбор квалифицированных специалистов салонных услуг невелик. Бывает нелегко найти хорошего мастера, профессионально выполняющего свою работу, которая нравится Вашим клиентам. Если в Вашем салоне уже работают такие мастера, то будет очень полезным создать для них такие условия, чтобы у них как можно реже возникали мысли о поиске другого места работы. Для контроля эффективности таких условий в программах предусмотрены ряд специальных возможностей для работы с сотрудниками салона для примера мы взяли программный комплекс Хеликс: Возможность ведения графика работы сотрудников Учет сотрудников на рабочем месте прибытие, убытие Используя эти возможности программы, Вы сможете оценивать реальные результаты работы каждого сотрудника и предлагать вознаграждение соответствующее пользе, принесенной салону.

Оценка и мотивация по результатам работы помогает действительно работящим специалистам повышать свои навыки и показывать высокие результаты работы. Это создает здоровую рабочую атмосферу в салоне и отчасти решает проблему кадров. Проблема надомного обслуживания Бывают ситуации, когда мастера уходят в другой салон, открывают свое дело и уводят часть клиентов, наработанных в Вашем салоне.

Необходимость организации конференции по безопасности возникла потому, что в последнее время салоны красоты и косметологические клиники постоянно находятся в свете прожектора властей. В связи с этим у владельцев салонного бизнеса возникает жизненная необходимость понять возникающие угрозы и научиться им противодействовать. А значит, получить определенный набор знаний, навыков и опыта, который аккумулируется в индустрии красоты.

Две первые конференции прошли в Москве. И вот премьера в северной столице — Санкт-Петербурге. Законодательство в индустрии красоты — год.

Салонный бизнес Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес Когда же появилась возможность открыть свой бизнес, я рассматривала.

В программу входят следующие дисциплины: Организация салонного бизнеса Организация салонного бизнеса: Основные этапы открытия предприятия индустрии красоты Обзор рынка услуг индустрии красоты: Характеристика участников рынка салонов красоты: Экономические показатели рынка салонов красоты и . Прогноз развития рынка салонов красоты. Создание салона красоты Разработка идеи салона красоты.

Тип, вид, класс салона. Шаги по созданию салона красоты: Проектирование и дизайн помещения. Подбор оборудования и инвентаря Принципы работы с контролирующими органами. Нормативно - правовые аспекты салонного бизнеса Разрешительная документация на строительство салона. Разрешительная документация на перепланировку салона.

Правила получения разрешений на открытие и деятельность салона красоты.

МВА «Менеджмент в индустрии красоты»

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах.

Всего парикмахерских работало в Москве в г.

UNIVERSE-Красота - популярная программа для салонов красоты. CRM в развитии своего бизнеса и находятся в поиске эффективных решений.

Корпоративное обучение Соглашение об обработке персональных данных Оставляя заявку на сайте . Физическое лицо выражает согласие и разрешает Оператору и контрагентам Оператора обрабатывать персональные данные физического лица, с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных по поручению Оператора.

Работа с такими системами осуществляется по предписанному оператором алгоритму сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение. Используемые способы обработки включая, но, не ограничиваясь: При передаче указанных данных физического лица Оператор предупреждает лиц, получающих персональные данные Покупателя, о том, что эти данные являются конфиденциальными и могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требуют от этих лиц соблюдения этого правила.

Данное физическим лицом согласие на обработку его персональных данных является бессрочным и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес Оператора на почтовый адрес.

8-800-500-14-28

Да — если вы подключите ваш салон красоты к : разработали инвесторы и собственники реальных бьюти-предприятий в коллаборации с разработчиками, а не наоборот. Эти предприятия входят в ТОП лучших салонов красоты Украины , занимают первые места в национальных потребительских рейтингах и имеют лучшие финансовые показатели в своих сегментах рынка. Мнение Наталья Гончаренко — одна из самых известных бизнес-консультантов в индустрии красоты.

Основатель Клуба собственников и бизнес-школы . Каждый год тысячи инвесторов и директоров бьюти-предприятий проходят обучение в и лично у Натальи.

ШКОЛА САЛОННОГО бизнеса — проект в помощь всем, кто ведет бизнес в выручки, оптимизации управления и маркетинговых программ.

Предоставление информации, необходимой инвестору на всех стадиях реализации проекта на территории Санкт-Петербурга. Подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями потенциального инвестора в целях реализации проекта. Информационная поддержка в рамках организации присвоения статуса стратегического проекта, стратегического инвестора или стратегического партнера Санкт-Петербурга.

Опытным предпринимателям мы предлагаем консалтинг и услуги по привлечению инвестиций, развитию и продвижению бизнеса с помощью СОБА и партнеров. Для начинающих предпринимателей организуются консультации и программы обучения с участием как экспертов СОБА и её российских партнеров, так и зарубежных экспертов с мировой известностью. Ассоциация молодых предпринимателей Санкт-Петербурга Что получают наши клиенты: Помощь студентам и выпускникам российских и китайских вузов в воплощении своих бизнес-инициатив.

В ней состоят участники как из России, так и из Китая. Основная идея Ассоциации заключается в мобилизации молодёжного предпринимательства и внедрения новых идей, необходимых для реализации бизнес-проектов в обеих странах. Фонд развития инновационного центра Сколково Что получают наши клиенты:

Мероприятия

Как преодолевать сложности ведения салонного бизнеса Как преодолевать сложности ведения салонного бизнеса Поднимать или снижать цены? Продавать салон или работать дальше? Как сэкономить и сделать рентабельным свой бизнес? Привожу несколько рекомендаций по ведению бьюти-бизнеса. Снижать цены на основные услуги сейчас бессмысленно.

startbiz о старте салонного бизнеса. На разных этапах развития салона красоты вы должны составлять различные программы.

Современные разработки позволяют в значительной мере упростить жизнь каждого управленца, вне зависимости от того, каким по масштабу бизнесом вы руководите. Следуя актуальным тенденциям в области , наша команда разработала новый продукт — программу для автоматизации салона красоты, купить которую стоит каждому, кто заботится о будущем своего предприятия. Мы — знающие свое дело профессионалы, воплотили все свои знания и бесценный многолетний опыт в — удобный и практичный инструмент оптимизации управленческого процесса, без которого не обойдется ни одна успешная компания.

Что такое -система для салона красоты? Современные тенденции развития малого предпринимательства свидетельствуют, что устаревшие методы учета в салоне красоты в Украине и России уже отжили свое. Сегодня предназначенные для оптимизации рабочего процесса программы салонам красоты скачать предлагает немало разработчиков. Но что же представляет собой система для малого бизнеса — парикмахерской или салона красоты?

Это своего рода 1С салона красоты, которая включает множество функций: Подобные производственные, компьютерные программы для салона, парикмахерской в Украине, России и Беларуси уже завоевали заслуженную популярность. Они давно используются в развитых странах Европы, и с течением времени стали признанными среди успешных владельцев бизнеса в странах СНГ. Компания предлагает вам купить программу для салона красоты, которая гораздо удобнее и доступнее своих предшественников.

Наша главная цель — это сделать управление салоном красоты максимально простым и эффективным.

Программа «Свой Салон»: бизнес-обучение для планирующих начать свой салонный бизнес

Клиентская база салона красоты: Мы понимаем, что сервис будет востребован пользователями, а проект в целом — успешен только в том случае, если мы сможем помочь руководителю салона красоты решить насущные, реально существующие проблемы управления бизнесом, тем самым сделав его прозрачнее, эффективнее и прибыльнее. В этой статье описаны проблемы управления салонным бизнесом, которые помогает решить" Арника", а также кратко описаны способы решения рассматриваемых проблем.

Целевой пользователь нашего сервиса — это предприятие индустрии красоты, которое использует для ведения учета бумажные журналы.

В салонном бизнесе, как в любом другом бизнесе, связанном с оказанием услуг, можно встретить ряд специфичных проблем или трудностей. Они могут.

Контакты Бизнес-план салона красоты: Инструкция Бизнес-план — это первое, о чём задумывается каждый, кто принял решение открыть свой салон красоты, клинику или частный кабинет. Но бывают случаи, когда мысли о бизнес-плане приходят уже после открытия предприятия. Решение запоздалое, но тоже правильное! Бизнес-план — это детальная программа действий, которые необходимо предпринять для открытия УСПЕШНОГО бизнеса Заглянув в словарь, мы узнаем, что бизнес-план — это детальная программа действий, которые необходимо предпринять для открытия бизнеса и достижения той цели, которую Вы для себя поставили.

Простыми словами — цель бизнес-плана дать вам понимание, сколько денег вы заработаете на вашей идее и как быстро вы окупите ваши инвестиции. И если ваша цель — прибыльное предприятие индустрии красоты, то ваш бизнес-план должен не просто содержать информацию о необходимых инвестициях в помещение, оборудование, препараты и технологии, но и учитывать сезонность и коэффициенты загрузки бизнеса на начальном этапе.

Школа салонного бизнеса «Кристи»

Автоматизация процессов Зачем нужна автоматизация процессов? Салонный бизнес формально относится к малому бизнесу. Однако руководителю, собственнику и даже администратору салона красоты зачастую приходится решать массу вопросов различного характера в таких областях, как: Нужно следить за последними новинками в области парикмахерского искусства, косметических материалов, управленческих технологий, изменений трудового и налогового кодексов и многое другое

Темы: Блог «Арники» - программы для салона красоты В этой статье описаны проблемы управления салонным бизнесом, которые.

Москва, Россия Управление клиникой — важная тема для тех, кто решил открыть собственное дело в области здравоохранения. Программы рекомендованы владельцам и руководителям частных медицинских учреждений. На семинарах вы освоите технологии успешного менеджмента, приобретете лидерские навыки и научитесь грамотно управлять персоналом клиники. В ходе занятий вы изучите: Индустрия красоты и здоровья: Вы научитесь грамотно выбирать выгодную стратегию развития компании, формировать сплоченную команду, оптимизировать расходы, снижать налоговые риски, находить партнеров и планомерно готовиться к проверкам.

Под руководством тренеров вы узнаете, для чего в клинике или салоне нужен кадровый резерв, а также освоите юридические аспекты работы отрасли. Каждый семинар состоит из теоретической части и практикума, где вы сможете с коллегами отработать навыки финансового планирования, обсудить актуальные способы привлечения новых клиентов, решить бизнес-кейсы и поучаствовать в деловых играх.

Для лучшего закрепления новых знаний участники тренингов получают комплекты авторских материалов, в которых удобно собрана вся важная информация по индустрии красоты и здоровья. Вы сможете использовать эти методические рекомендации в повседневной работе. В ходе обучения будут рассмотрены функциональная структура салона, специфика стратегического развития и учетной политики.

Особое внимание на наших тренингах и семинарах уделяется формированию перечня услуг и ценообразованию, а также анализу предпринимательских рисков, связанных с открытием салона красоты. Вместе с преподавателем и коллегами вы разберете преимущества и недостатки бьюти-салонов франчайзинговых систем. Вы также узнаете, как выбрать правильную бизнес-концепцию, наладить систему продаж, спланировать бюджет и оценить эффективность его реализации.

Салонный бизнес. Готовый бизнес. Выпуск 2