Бизнес план

Открытие данного предприятия актуально тем, что в регионе стремительными темпами развивается строительство частных домов с приусадебными участками; вблизи находится строительство нескольких коттеджных поселков, большое количество садовых товариществ и крестьянско-фермерских хозяйств, членам которых необходима качественная рассада сельскохозяйственных и цветочных культур для выращивания на своих садово-плодовых участках. Питомник будет поставлять цветочную рассаду и саженцы деревьев и кустарников для нужд благоустройства города. Таким образом, для жителей ближайших населенных пунктов создание подобного предприятия также актуально. Часть растений будут с закрытой корневой системой, что позволит высаживать их в садах с апреля по ноябрь с высокой степенью приживаемости. Для повышения качества посадочного материала площадку планируется оборудовать автоматическим поливом, а к крупномерам подвести капельный полив. Мероприятия по организации питомника: Выращивание клубники Первоначальный объем инвестиций: Клубника имеет ряд преимуществ перед другими садовыми культурами: Клубника не предъявляет особенных требований к климатическим условиям и успешно произрастает и плодоносит в различных районах.

АНАЛИЗ бизнес-планов И ПЛАНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Довольно часто инвестиционные посредники и консультанты спрашивают, есть ли в бизнес-плане анализ риска проекта. Если нет, то предлагают переделать бизнес-план заново за деньги. Риски проекта - это совокупность различных событий, которые могут случиться на этапе реализации проекта. Эти события приводят к снижению эффективности проекта.

Испания и Великобритания высказались против бизнес-плана Magna, По их мнению, план не гарантирует выживания Opel в долгосрочной перспективе. Ключевые слова Испания, Великобритания, критика, бизнес- план.

Цели бизнес-планирования Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, а значит нужно спланировать ближайшую перспективу. Тем, у кого вы попытаетесь одолжить деньги на реализацию своего проекта, то есть банкирам и инвесторам. Вашим сотрудникам, желающим понять свои задачи и перспективы. И вам самим — для проверки разумности и реалистичности своих идей. Бизнес-план — это документ, который: Описывает все основные аспекты будущего предприятия или проекта.

Анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться. Определяет способы решения выявленных проблем. Правильно составленный бизнес—план — это четкий ответ на вопросы: Но это не значит, конечно же, что не нужно пользоваться услугами консультантов и экспертов в этой области. А ведь его можно составить и самому, понеся при этом минимальные затраты.

Приведенная структура не является обязательной для использования всеми банками, а видится авторам как наиболее приемлемая. Кроме того, если банк испытывает финансовые затруднения и хочет отдельно отразить свои усилия по стабилизации положения, возможно введение в бизнес- план дополнительного раздела, который можно назвать либо"Финансовый план", либо"План финансового оз-доровления". К бизнес-плану в обязательном порядке прилагается аналитическая записка, содержащая обобщенную комплексную оценку текущей ситуации в регионе И ПОЗИЦИЙ банка на региональном финансовом рынке.

Андрей Коптелов составил план – что именно надо делать и какие порядок , проводя анализ существующих бизнес-процессов.

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании.

Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации. Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании. Благодаря ему у вас всегда есть инструмент оценки и контроля коммерческой составляющей.

Третья функция — помощь в работе с кредитованием и займами для бизнеса. Банки, прежде чем выдать средства, требуют не только залога и гарантий возврата, но и предоставления документов с официальной стратегией, планами и перспективами организации. Это позволяет кредиторам подстраховаться от неоплаты задолженностей.

Таким образом, бизнес-планирование в компаниях выступает ещё и в качестве базы для привлечения внешнего финансирования. Четвертая функция почти такая же, что и третья, только в этом случае речь идёт не о кредитовании, а об установлении партнёрских отношений и заключении договоров с инвесторами. Эта функция делового планирования обеспечивает продвижение и рекламу вашей компании и позволяет убедить всех потенциальных клиентов в серьёзности предприятия и его перспективности.

Виды бизнес-планирования Планы различаются, в первую очередь, по целям бизнес-планирования.

Бизнес план ип курсовая

Экономика Испания и Великобритания критикуют бизнес-план Испания и Великобритания высказались против бизнес-плана , в соответствии с которым предприятие намерено приобрести автоконцерн . По их мнению, план не гарантирует выживания в долгосрочной перспективе. Завод в Сарагосе За несколько дней до предполагаемой даты окончательного подписания договора о купле-продаже кризисного предприятия Испания и Великобритания выступили против концепции концерна - возможного будущего владельца .

Испания предлагает отложить подписание договора Министр промышленности Испании Мигель Себастьян Гаскон не поедет в Берлин Представители Испании обратились к Германии с письмом, в котором заявили, что в настоящее время Мадрид"не может поддержать бизнес-план", в соответствии с которым предприятие намерено приобрести .

Комплексная раскрутка от 2 руб в месяц. Партнерские проекты. Консультации по Интернет маркетингу, критика бизнес планов. Бесплатно!!.

По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; рынок монополистической конкуренции. Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.

Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; олигополистический рынок характеризуется немногочис-ленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью произ-водителей, а также способностью отдельного предприятия пред- сказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства.

Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии. Один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям. Монополия на стороне спроса когда на рынке имеется один покупатель называется монопсонией.

Бизнес-план: логикой, а не красноречием

Описание рынка, позволяющее обосновать объём и цены продаж, тактику работы на рынке. Доходы План продаж с детализацией, необходимой и достаточной для формирования организационного плана и расчёта финансовых результатов. Производственный план План производства в натуральном выражении и перечень мероприятий, необходимых для организации и ведения производства с описанием необходимых ресурсов. Организационный план Перечень мероприятий, необходимых для организации и ведения всего бизнеса с описанием необходимых ресурсов.

Если бизнес-план компании-заемщика прошел предварительную проверку на Как правило, в банках за анализ бизнес-планов корпоративных.

Директор по развитию, Москва Когда стоит выбор: Андрей Коптелов составил план — что именно надо делать и какие нюансы учитывать для повышения операционной эффективности. Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности.

Падают продажи — давайте добавим ресурсов в подразделения продаж, усилим рекламный бюджет — и все будет хорошо, оборот будет расти. Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.

Часто меня спрашивают, как убедить менеджмент нашей компании в том, что необходимо оптимизировать существующие бизнес-процессы? Ответ — простой, если менеджеры и владельцы компании, находящейся на конкурентном рынке, не хотят повышать операционную эффективность, конкуренция заставит их заниматься оптимизацией внутренних бизнес-процессов, либо компания будет вынуждена уйти с рынка.

На практике можно заметить, что как только в отрасли усиливается конкуренция, компании предпочитают первый вариант. Банковский сектор, телекоммуникационные компании, розничная и оптовая торговля, туризм, страхование, авторынок, обучение, производство — в этих отраслях сейчас многие из игроков стали совершенствовать свои управленческие модели с целью сократить затраты на текущие бизнес-процессы, повысить качество результатов или уменьшить время ожидания ответа клиентом.

Есть примеры, когда перед менеджментом в банковском секторе ставятся задачи сократить на треть все операционные затраты за три года, и это не предел. На первое время данное решение может помочь. Однако нужно смотреть глубже, нужно начинать наводить в компании порядок, проводя анализ существующих бизнес-процессов, приоритезацию проблем, считать стоимость используемых ресурсов, закреплять лучшие практики исполнения бизнес-процессов в регламентах и информационных системах. Существует множество различных управленческих инструментов, которые в целом можно охарактеризовать, как наведение порядка, обнаружение операций в процессах, без которых можно обойтись, и, конечно, автоматизация максимального числа операций и даже перевод большинства каналов взаимодействия с клиентом в .

Качественная критика бизнес-плана сервисной компании

Продвижение 1 Не устраивает оптимизатор? Переход без потерь позиций. К нам часто обращаются клиенты, которых в чем то не устраивает нынешний исполнитель по цене или качеству работы. Для учета проделанной работы зачастую требуется месяца. Мы готовы предоставить на этот период свои услуги бесплатно.

Писать бизнес-план надо самому. Разумеется, к толковому совету или конструктивной критике всегда надо прислушиваться, но в самой.

Таким образом, получается, что бизнес-план представляет собой документ, который интегрирует результаты всех предыдущих этапов проекта по созданию бизнеса. В частности, во многом исходные параметры для бизнес-плана определяются в стратегическом плане компании. Резюме хоть обычно и размещается в самом начале бизнес-плана, но составляется в самом конце разработки бизнес-плана, так как содержит основные результаты бизнес-планирования и выводы о перспективности стартапа. Информация о бизнес-проекте — это описание сути бизнеса, которым планирует заняться предприниматель.

Можно сказать, что это обобщение результатов первого этапа проекта — выбор бизнес-направления. Раздел"Анализ рынков" должен содержать следующую информацию: Данной информации должно быть достаточно для того чтобы: Маркетингово-сбытовая программа должна включать в себя маркетинговый план продвижения, составленный с учетом маркетинговой стратегии компании , а также программу сбыта.

Производственно-логистическая программа включает в себя все операционные планы и графики, связанные с закупкой основных ресурсов, основным производственным процессом, складированием, транспортировкой и т. Данная программа очень сильно зависит от особенностей бизнес-процессов компании.

Бизнес-план и его виды