Франшиза Альфа-Мед

Средний оборот в месяц: Востребованный и зарекомендовавший себя бренд стоматологическая клиника доктора Разуменко, более 12 лет на рынке стоматологических услуг. Подробное руководство по ведению бизнеса, управлению операционной деятельностью и маркетингу. Консультация и поддержка на всех этапах до выхода на окупаемость. Помощь в получении лицензии. Помощь и чек-листы подбора помещений, инструкции по оборудованию и дизайну. Предоставление корпоративных скидок у партнеров на оборудование, расходные материалы и ремонт.

Ярослав Заблоцкий: «В моем мышлении отсутствуют рамки, согласно которым я чего-то не могу»

Прогноз доходов владельца проекта 9. Покупка такого продукта это оптимальное решение, когда бизнес-план нужен срочно и при минимальных затратах. Список таблиц Таблица 1. Расчет динамики рынка стоматологии в Москве по базовому году в номинальных ценах на период гг. Средние цены на стоматологические услуги в Москве.

Многие стоматологи перешли на новую, более дешевую программу. Они сформулировали следующий ответ: «Сеть пользователей, транзакции или.

Регламент бизнес-процесса — документ, описывающий последовательность операций, ответственность, порядок взаимодействия исполнителей и порядок принятия решений по улучшениям. Основная цель деятельности негосударственной стоматологической организации состоит в удовлетворении Пациента качественными стоматологическими и сопутствующими услугами и обеспечении максимально возможной прибыльности бизнеса при оптимальном использовании материальных и человеческих ресурсов.

Стратегическое управление и организационное проектирование. Основная задача — разработка миссии компании, стратегического видения, перспективы развития компании и формирование адекватных стратегий и организационных инструментов для их реализации. Основная задача — обеспечение объемов продаж медицинских услуг в соответствии с установленными планами. Основные задачи данного функционального направления:

К опросным методам относятся такие виды получения информации, ко-торые предполагают прямое и опосредованно-контактное интервью. Немаловажную роль в проведении исследований играют МИКС- методики. К ним относятся -тесты и -тесты. -тесты предполагают тестирование группой респондентов товара, упаковки, рекламных роликов с последующим заполнением анкеты.

Вопросы анкеты построены так, что бы выявить отношение респондента к объекту тестирования, количество участников может быть от и более человек.

организационная культура стоматологической организации Бизнес- модель - гармоничное сочетание целей Компании, системы.

Цель — к году стать первой сетью стоматологий, представленной во всех основных регионах России. Генеральный директор компании Роман Игонин рассказал об уникальной модели франчайзинга, концепции клиник и секретах построения успешного стоматологического бизнеса. Сейчас у нас работает 8 клиник в ключевых районах Москвы, есть собственная зуботехническая лаборатория, обучающий центр для врачей, специализированный колл-центр и уникальное маркетинговое агентство.

Также мы активно развиваем сеть франчайзинга в регионах. В первую очередь умная стоматология — это качество услуг. Мы не отделываем стены мрамором, а обучаем врачей за границей, вкладываем в передовое оснащение клиники и материалы из Европы, Японии и США. Во-вторых, — сервис бизнес-класса. В большинстве клиник России до сих пор нет нормального сервиса. Мы исправляем ситуацию — относимся к пациентам, как к друзьям и обеспечиваем комфортные условия лечения.

При этом мы всегда рядом и открыты для диалога. Каждый пациент может позвонить лично мне, задать вопросы и высказать пожелания. Мы уверены в качестве услуг и даём на них гарантию до 15 лет. Это важно для пациентов.

Стоматологическая клиника с нуля Пособие для инвестора

Приведем примеры часто совершаемых начинающими предпринимателями ошибок. Стоит сказать, что бизнес-процессы имеют много схожих черт, равно как и особенностей в зависимости от сферы деятельности. Приведенные ниже ошибки нужно знать не только стоматологам. Но сделать все одному нереально. На изучение и внедрение существующих на современном рынке технологий или хотя бы их малой части потребуется огромное количество времени, средств и сил.

Как правило, это практикующие стоматологи, юристы, адвокаты, бухгалтеры и т.

Бизнес-план стоматологии является экономическим обоснованием .. Стоматологии на 5 кресел с готовой финансовой моделью.

Расчет динамики рынка стоматологии в Москве по базовому году в номинальных ценах на период гг. Средние цены на стоматологические услуги в Москве. Структура площадей стоматологической клиники. Календарный план финансирования и реализации проекта. План загрузки и поступления выручки помесячно. План поступлений по годам.

Акимов Стоматологическая клиника с нуля. Виктор Акимов

Дорогие друзья, уважаемые коллеги. Наш постоянно действующий учебно-консультационный центр готов любому стоматологу, руководителю или владельцу стоматологической клиники в любой момент придти на помощь по любому вопросу. Помогаем находить решение множества вопросов, возникающих в стоматологических клиниках. Знаю по опыту, что многим стоматологическим клиникам и докторам-стоматологам приходится сегодня несладко.

В условиях кризиса и снижения числа пациентов они вынуждены искать новые пути развития. Если Вы думаете об открытии собственной стоматологии — мы Вам поможем.

Предложить план маркетинга стоматологической клиники. .. К негосударственным учреждением относятся широкая сеть частных стоматологических . то модель прогнозирования можно увидеть в следующем графическом.

В стоматологии ведялют несколько направлений специализации. Наиболее востребованы терапия и хирургия: Рекомендуем выбирать самые популярные и доступные в реализации направления. Лечение и профилактика кариеса и его осложнений. Восстановление зубов, любые виды протезирования. Удаление зубов, имплантация, лечение воспалительных осложнений.

Хирургия Эти услуги возможно качественно предоставлять на базе одиночной стоматологической клиники. В отличие от сети с несколькими филиалами, отдельной клиникой вы сможете управлять самостоятельно. Кроме того, распространена практика собственной клиентской базы у специалистов. Их доход зависит от объёма оказанных услуг, так что они активно принимают участие в развитии бизнеса.

Бизнес-модель Расходы состоят из аренды, расходников и фонда оплаты труда.

Стоматология как бизнес: зачем пациенту становиться клиентом

Как открыть стоматологию с нуля: Определяемся с местом открытия будущей стоматологии Чтобы бизнес был успешным, вам должны доверять клиенты. В связи с этим наша первоочередная задача — проведение исследования клиентской базы на территории, где планируете расположить клинику. Важно определиться с местом и только потом думать, как открыть клинику в Москве.

Это может быть спальный район, к примеру, Щелково или Перово, или центр.

Каждый из предложенных на данной странице вариантов имеет собственную бизнес-модель, которая позволит успешно избежать всевозможных.

Однако есть и альтернативный вариант, а именно приобретение франшизы одной из крупных сетей стоматологических клиник. Подобное сотрудничество дает предпринимателю множество преимуществ, с которыми можно ознакомиться ниже. Преимущества франшиз стоматологических кабинетов и студий отбеливания В чем заключаются основные преимущества франшизы стоматологического кабинета: Открывая собственную стоматологическую клинику, каждый владелец вынужден зарабатывать репутацию с нуля, однако франшиза позволяет запустить проект под именем, которое уже заслужило доверие потенциальных пациентов.

Возможность открыть стоматологию даже без специального образования. Большинство франчайзеров готовы сотрудничать с предпринимателями, не имеющими специального образования. Основным условием является заинтересованность в проекте и наличие достаточной суммы личных или заемных средств. Стоматологические кабинеты окупаются долго — предпринимателю приходится действовать методом проб и ошибок, закупать оборудование и расходники по рыночной цене, серьезно тратиться на рекламу и т.

Готовая бизнес-модель, поставки от франчайзера или от его партнеров по сниженным ценам, готовые рекламные стратегии — все это позволяет существенно снизить расходы и быстро выйти на окупаемость. Помощь в выборе помещения. Помещение частной стоматологии должно соответствовать целому ряду строгих требований. Франчайзи также получает дизайн-проект, выполненный в фирменном стиле сети. Список лучших фирм-производителей, расходные материалы на определенный период времени.

Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью)

Особенности современных бизнес- моделей стоматологических поликлиник. Современные особенности спроса стоматологических услуг. Специфика организации работы нового стоматологического предприятия.

В выпускной квалификационной работе разработана бизнес-модель Рисунок 6 – Самые популярные форматы сетей стоматологических клиник.

Расчет оборудования для Стоматологической клиники 3. Характеристика крупнейших участников в сегменте многопрофильных клиник 5. Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе 6. Оценка нынешнего положения дел в сфере здравоохранения в целом, г. Удовлетворенность пользования услугами поликлиник 8.

Удовлетворенность аспектами работы службы скорой медицинской помощи 9. Удовлетворенность аспектами работы больничного учреждения Динамика численности стоматологических учреждений, гг.

ПО Доктор: СТОМАТОЛОГИЯ

В новой нише брендом становится первый 43 Постоянство рекламы 43 Долгосрочные отношения с клиентами 43 Приложение. Интервью с профессором Ф. Лосевым 46 Введение Насколько привлекателен стоматологический бизнес в качестве вложения средств? Если вы поговорите с участниками этого бизнеса, то столкнетесь с парадоксальной ситуацией. С одной стороны, вам скажут, что стоматология — это самый быстроокупаемый бизнес.

Glorax Group откроет сеть детских стоматологий CrocoDent По информации издания, в бизнес намерены вложить около млн.

Он организовал сеть сервисов, которые обслуживали и продавали швейные машинки с таким же названием. Своим существованием она обязана предпринимателю Рею Кроку. Он создал ту бизнес модель, которая существует и по сей день. На сегодняшний день сектор медицинских франшиз не прекращает свой рост. Можно сказать, что доминируют в полном одиночестве, за отсутствием значимой конкуренции. У каждой клиники не более 10 филиалов, причем большинство из них открыты не по франчайзингу.

Несмотря на такой рост, ее руководитель отмечает сложности, которые, кажется, растут с каждым годом - он видимо не знает наших трудностей. Однако если выделить основное, то это:

Бизнес-план стоматологии

Технологии лечения, оборудование, дополнительный сервис в клиниках становятся все более разнообразными и кастомизированными. Особенно по тем, кто сотрудничает с зарубежными партнерами. Стоматологи оказались зажаты в тисках между растущими затратами и сокращающейся покупательской способностью.

Demokrat франшиза сети стоматологических клиник запись закреплена Без медицинского образования и опыта в бизнесе! Даем готовую понятную, работающую модель и поможем Вам под ключ открыть стоматологическую.

Однако, любой владелец стоматологического бизнеса скажет Вам, что управление клиникой - дело непростое. Цены на материалы и оборудование растут, клиенты становятся всё более требовательными, а кабинеты конкурентов открываются всё чаще и чаще. Несмотря на эти факторы, рынок стоматологических услуг далёк от насыщения: Соответственно, в регионах клиник такого уровня ещё меньше. В крупных городах гораздо больше небольших кабинетов, чем клиник, поэтому набор предлагаемых услуг ещё более ограничен.

Таким образом, собственная стоматологическая клиника - прибыльный бизнес, в котором существует большое количество свободных ниш, однако при его создании владельца ожидают очевидные и не очень трудности. В данной статье содержится 10 осовных ошибок при открытии собственного стоматологического дела и 10 советов по увеличеию прибыли. Открытие клиники без предпринимательских навыков Как правило, люди, открывающие стоматологические клиники - это стоматологи, которые хотят открыть собственное дело.

Кроме умения лечить и желания заработать на этом, у них нет ни малейших предпринимательских навыков. Открываемые ими клиники в большинстве своем закрываются по причине банкротства. Причина неудач в том, что идея бизнеса у них описывается одной фразой:

С интересными об интересном. Управление сетевым бизнесом стоматологии