Компания"Кредит Консалт"

Ни для кого не секрет, что главная задача компаний, внедряющих , — это рост эффективности бизнеса. Прежде всего, системы для автоматизации бизнеса экономят наше время, которое мы тратим на простые операции по поиску той и иной информации о клиенте, различных документов, созвоны, многочисленные совещания, составление различных отчетов и так далее. Казалось бы, и так понятно, что возможность экономить свое время и делать командную работу более эффективной очень важна как для топ-менеджмента, так и для рядовых сотрудников компании. На практике все может выглядеть совсем иначе, а часть персонала компании внедрение просто игнорирует. В результате с работой сотрудники справляются быстрее. Однако объяснить это крупным компаниям, привыкшим работать по старинке, наш менеджер не смог и с ним пришлось расстаться. Одна из причин сопротивления коллектива процессу автоматизации бизнеса — это просто привычка, ведь человек консервативен по своей природе, а здесь нужно нажимать другие кнопки, не такие как в и .

Топ-10 сложных клиентов. Как работать с «понтами», «скруджами макдаками», «истеричками»

Причем эти клиенты бывают совершенно разными — и к каждому нужен особый подход. А также он дал свои рекомендации: В этом я смог убедиться за 8 лет работы на тренингах по теме сложных клиентов. Более того, представления о сложных клиентах специалистов по продажам внутри одной компании также разнятся.

В России идет бурное развитие юридического бизнеса. юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального .. Как удержать существующих клиентов и продолжить продавать .. проанализировать оба документа и выдать свое заключение, или судья, «С какими сложностями.

Однако тех, кто ведет свой бизнес более 15 лет можно посчитать по пальцам. Когда мы говорим о работе на рынке более 15 лет, то имеем в виду опыт работы на всем постсоветском пространстве. Поделитесь, с какими сложностями сталкивается и тот и другой вид бизнеса? С кем сложнее и проще работать и почему? Мы задались решением довольно необычной задачи: Меня многие отговаривали от подобных проектов, мол не пойдет, не та ментальность.

5 подводных камней фриланса. Большой гайд по организации удаленной работы и общению с заказчиками

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

Будь то совершенно незначительные проблемы; ситуации, связанные со сложным финансовым управлением; рабочие моменты; вопросы, требующие системного подхода к решению; задачи, поддающиеся регулированию, или ситуации, выходящие из под контроля. Неоптимизированный веб-сайт Большинство отелей воспринимают свои сайты в качестве инструмента только лишь для осуществления прямого бронирования.

Но, если посмотреть повнимательнее, с грустью можно признать, что, как правило, веб-сайты отелей не оптимизированы. Игнорирование онлайн репутации Сегодня невозможно пренебрегать подавляющей мощью и влиянием социальных сетей.

Магазин как открытие своего бизнеса. бизнеса. Давайте представим, с какими вопросами сталкивается владелец в процессе своей.

Внедряем интранет правильно Внедрение портала — процесс индивидуальный, опросника на все случаи жизни нет. Отталкиваясь от ответов на конкретные вопросы, понять боли, потребности и нужды заказчика невозможно. Есть только опыт, накопление знаний и умение погрузиться в бизнес клиента. Речь пойдет преимущественно о порталах на Битрикс Однако ключевые аспекты и принципы брифинга никакого отношения к платформе не имеют.

Зачем вот это все?

В каких компаниях невозможно внедрить бизнес-процессы

Цены в крупных городах просто зашкаливали. У нас появилась идея создать предложение для среднесрочной сдачи жилья в аренду от месяца до 12 месяцев. Так родился бренд , который занимается управлением жилой недвижимостью в США в формате коливинг , или домов совместного проживания для молодых людей. Открывая свой бизнес в США, мы столкнулись с рядом особенностей американского рынка, о которых я решил рассказать подробнее.

О законах и документах Перед регистрацией компании в Нью-Йорке у вас должны быть: Американский адрес в штате Нью-Йорк — это может быть любой адрес, позже его можно будет сменить, но система устроена таким образом, что вам постоянно будет приходить много корреспонденции.

Но есть этапы в бизнес-процессах, где со сложностями сталкиваются многие предприятия. Этому процессу должно предшествовать детальное обследование существующей системы с привлечением Рассмотрим, с какими проблемами и трудностями могут столкнуться . Поддержка клиентов.

К ним присоединяются новые компании со своими проектами, увидевшие для себя перспективы на рынке. Если не большинство, то многие из них имеют общий признак: Среди подобных проектов есть и такие, которые сегодня, в период неустойчивого пока посткризисного развития, имеют повышенный риск, но при этом в состоянии принести в будущем хорошую прибыль — гораздо выше среднерыночной. Получить под такой проект обычный кредит трудно, чаще — невозможно. Выходом может стать привлечение прямых инвестиций.

Такую возможность предлагал и предлагает банк .

Бизнес-план интернет магазина

Оглавление журнала Если вы нуждаетесь в дополнительных финансовых средствах, не имея в активе ничего кроме долгов покупателей и собственных здоровых амбиций, — не отчаивайтесь. Ваши проблемы могут быть решены с помощью факторинговых операций. Достаточно найти специализированную компанию или кредитную организацию и заключить договор факторинга на взаимовыгодных условиях. Сфера применения В последнее время широкое распространение в хозяйственном обороте приобретают факторинговые сделки.

Хозяйствующие субъекты осуществляют различные коммерческие операции, используя конструкции факторинговых договоров. Последнее требует от юридических служб предприятий достаточного знания и понимания природы договора факторинга, которое снижает вероятность рисков от предпринимательской деятельности.

Консалтинг для бизнеса Услуги в области охраны труда Разработка документов по охране труда, ПБ и ЭБ потребности есть у Клиента, с какими трудностями он сталкивается или может столкнуться в Нет необходимости искать несколько организаций для решения каждой из существующих задач.

В первой части она рассказала, с чего начинался проект и как за 6 лет команда пришла к пониманию необходимости разработки собственной технологической платформы. Во второй части разговор шел о том, как команда создавала и как происходила автоматизация существующего обучающего курса. На какой основе мы проектировали платформу Сегодня я хотела бы вам рассказать о том, как мы пилили сам продукт и с какими сложностями сталкивались в процессе.

Начну с того, что в его основе лежит наша методология кстати, мы ее запатентовали. Она выросла из моего личного опыта и опыта моей команды. Принято считать, что карьера и образование за границей — это очень сложно, и обязательно нужен кто-то, кто поможет найти вакансию или грантовую программу, объяснит, как составить документы и пройти собеседование. Правда, как показал наш опыт, этот кто-то успешно заменяется на автоматизированного помощника и проверенный алгоритм.

Процесс всегда один и тот же и состоит из семи шагов. Поэтому неважно, хотите вы получить образование в США , Великобритании и Нидерландах или работать в Австралии или какой-то другой стране — вам все равно нужно будет следовать одному курсу. Но обо всем по порядку. Мы решили инвестировать в создание собственного продукта в первую очередь, потому, что предыдущая концепция не давала нам совершить квантовый скачок в развитии. Нас сильно ограничивал человеческий фактор. Скорость продвижения студентов курса сильно зависела от работы кураторов.

К концу года на каждого из них приходилось порядка 60 клиентов одновременно.

КРУГЛЫЙ СТОЛ. Как п авильно аботать с т удными кли нтами?

Здесь я не буду рассказывать обо всех существующих элементах , их на самом деле очень много. И при необходимости вы всегда можете воспользоваться документацией по , где подробно описаны все существующие элементы. Я же остановлюсь только на базовых элементах, без которых не обходится ни одна бизнес-модель.

Залоговое имущество · День с банкиром · Уходим в бизнес · Дети Но, наверняка, никто из нас не задумывался, с какими сложностями сталкивается обычный кассир. клиентов не должны находиться какие- либо документы банка. конечно, далеко не все существующие требования.

В последние годы рынок требует решений, которые объединяют все процессы в компании: Система управления взаимоотношениями с клиентами эволюционирует год от года, следуя за потребностями холдинга, и иногда даже опережает их. Мы поговорили с директором по развитию информационных сервисов Випсервис, руководителем подразделения Випконнект Сергеем Хмельницким о том, как из стандартного инструмента работы с клиентами команда разработчиков Випсервис вырастила сложноорганизованную систему, ставшую основой для всех операционных процессов в субагенском и корпоративном бизнесах холдинга.

Интервью с руководителем подразделения по развитию информационных сервисов Випсервис Сергеем Хмельницким: До этого в холдинге использовалась только для ограниченного управления коммерческими условиями и договорами с авиа-поставщиками и субагентами. Тогда логика организации деятельности холдинга была завязана на билетные транзакции. Однако постепенно рынок изменился:

Факторинг на службе бизнеса

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Когда человек видит цель, у него вырастают крылья, чтобы достичь её. Китайская пословица Бизнес-процессы и изменение организации Г. Дедиков Процессный подход, как известно, является одним из восьми базовых принципов, положенных в основу МС ИСО серии

Начинающие предприниматели часто сталкиваются с вопросом, что им делать Анализа существующих на рынке предложений, расчета цен и .. Как зарегистрировать: заполнить документы (самостоятельно или при помощи .. какой сфере бизнеса клиенту не интересно, с какими сложностями.

Итак, допустим, вы беседуете с клиентом и выясняете, что у него есть проблема. Оказывается, вы можете быть ему полезны в ее решении. Если вы помогли, значит вправе в свою очередь просить его об одолжении — в частности, рекомендовать вас кому-то еще. Еще один подходящий момент для такой просьбы — когда вы сделали что-то для клиента сверх своих обязательств. Например, дождались его в позднее время, или отгрузили товар без предоплаты в обход правил, либо пятнадцать раз переделали его бухгалтерский документ.

Но нам нужны новые клиенты, потому что без них бизнес не сможет расти. Все существующие клиенты помогают нам тем, что приводят своих друзей и знакомых. Могли бы вы тоже порекомендовать нас кому-нибудь?

🌴 Жизнь на Гавайях: ожидание и реальность