Об утверждении Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года

Государственный долг как эффективный инструмент государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в целях обеспечения социально-экономического развития региона В частности, осуществляется привлечение бюджетных кредитов и кредитов от кредитных организаций, размещение государственных ценных бумаг и предоставление гарантий, которые в совокупности образуют государственный долг. Вопросы планирования, осуществления и погашения долговых обязательств, поддержания объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне находятся на постоянном контроле Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа. Осуществление контроля данных вопросов необходимо в целях реализации полномочий Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по утверждению законом автономного округа окружного бюджета и отчета о его исполнении, а также функций по контролю за исполнением окружного бюджета и реализацией стратегии социально-экономического развития автономного округа. Обсуждение вопросов повышения эффективности государственных заимствований Ямало-Ненецкого автономного округа и совершенствования процесса управления государственным долгом осуществляется в рамках проведения заседаний Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по экономической политике, бюджету и финансам, в работе которых принимает участие Счетная палата Ямало-Ненецкого автономного округа. Целями данного экспертно-аналитического мероприятия являлись: Достаточность нормативной правовой базы как необходимого элемента эффективной системы управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа Процесс формирования и управления государственным долгом субъекта Российской Федерации непосредственно связан с разработкой и принятием законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих данную сферу финансовых отношений. В Ямало-Ненецком автономном округе сформирована достаточная нормативная правовая база в сфере управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа, включающая следующие основополагающие нормативные правовые акты: Анализ положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа, позволил установить, что в Ямало-Ненецком автономном округе создан механизм привлечения и управления необходимыми для региона заемными ресурсами.

Общие сведения

Решение стратегической задачи правительства ЯНАО — повышение уровня и качества жизни населения — сопряжено со структурной перестройкой экономики округа и требует мобилизации значительных инвестиционных ресурсов. Принятая Стратегия определяет систему целей и задач в области улучшения инвестиционного климата и роста инвестиционной активности, в первую очередь в приоритетных направлениях, отраслях и проектах региона.

Для этого будут решены такие задачи, как: В Инвестстратегии отмечено, что ЯНАО является геополитическим пространством с растущим мировым значением. Грамотное управление процессами устойчивого развития создаст благоприятные условия для превращения региона в стратегический форпост РФ в Арктике. Через Арктику также проходят кратчайшие морские пути между рынками Северо-Западной Европы и Тихоокеанского региона.

Общая характеристика социально-экономического развития ЯНАО: .. Это обуславливает необходимость поддержки реализации инвестиционных .. Основные направления бюджетной политики ЯНАО на годы.

Рисунок 1 — Структура и содержание механизма муниципальной инвестиционной политики 2. Особенности инвестиционной политики муниципальных образований районов Крайнего Севера Социально-экономическое развитие регионов и муниципальных образований, находящихся в районах Арктической зоны и Крайнего Севера имеет ряд особенностей: Во-первых, ресурсная база регионов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей характеризуется значительными, мирового уровня запасами углеводородного сырья нефти, природного газа, газового конденсата и других природных ископаемых, что создает основу устойчивого развития производительных сил этих регионов на долгосрочную перспективу; Во-вторых, освоение природных ресурсов значительно осложняется экстремальными климатическими условиями.

Территории, относящиеся к районам Крайнего Севера, характеризуют неблагоприятные условия жизнедеятельности населения. Данные регионы характеризуются хрупкой экосистемой и, как следствие этого, неотъемлемым условием развития регионов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей является необходимость постоянного поиска баланса между производственным освоением ресурсного потенциала северных регионов и необходимостью сохранения экологического равновесия в экстремальных условиях обитания населения.

Способы и варианты разрешения данного противоречия обязательно должны быть предусмотрены в стратегии социально-экономического развития данных регионов и муниципальных образований. Основными факторами, повышающими издержки производства на Крайнем Севере, являются значительные транспортные затраты, необходимость создания запасов потребляемой продукции и сырья на длительное хранение, высокие расходы на оплату труда и социальные выплаты, существенные расходы на содержание объектов производственной инфраструктуры, на реабилитационные мероприятия, связанные с повышенной экологической уязвимостью природной среды Севера.

На этих территориях экономически обоснованные тарифы организаций ЖКХ значительно превышают аналогичные тарифы организаций в других районах страны, что объясняется не только увеличением стоимости услуги, но и количеством предоставляемых услуг, в первую очередь, из-за продолжительности отопительного сезона таблица 1. Эти и другие специфические факторы в определяющей степени влияют на конкурентоспособность производимой на Севере продукции и на финансовое положение предприятий.

В регионах Крайнего Севера преимущественно получили развитие отрасли промышленности по добыче полезных ископаемых и их транспортировке, вне зависимости от инвестиционной привлекательности территории.

Закона ЯНАО от Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Принципы инвестиционной политики автономного округа Принципами формирования инвестиционной политики автономного округа являются: Права и обязанности инвесторов 1. Все инвесторы имеют равные права: Государственное регулирование инвестиционной деятельности и органы государственной власти автономного округа, его осуществляющие 1.

ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ и ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ Адрес , Россия, ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ и ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Адрес.

Сведения о предприятиях и показатели по услугам. Тенденции увеличения объема оказываемых услуг по Западносибирскому региону. Увеличение основных финансовых показателей региона. Формирование инвестиционной политики государства в условиях развития рыночных отношений в России. Проблемы и перспективы инвестиционной политики государства. Определение инвестиционного статуса муниципального образования как участника инвестиционных процессов.

Формирование инвестиционных программ развития региона. Потенциал ведения инвестиционной деятельности в данном регионе России. Инвестиционная политика крупного бизнеса и федерального центра. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в условиях рыночных преобразований. Экономические основы и состав инвестиций. Экономическое моделирование проекта инвестиционной политики; анализ влияния роста объемов производства и его модернизации на технико-экономические показатели.

Ямал сократил госдолг до минимума за шесть лет

Тема встречи — реализация инвестиционной политики на Ямале, в Югре и Тюменской области. С докладами о реализации инвестиционной политики выступили губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, и. Открывая совещание, Полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе отметил, развитие трех регионов высоко оценил Президент России Владимир Путин.

Темы недели Докладывая о ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, Губернатор ЯНАО охарактеризовал инвестиционную политику в регионе как максимально комфортную. Напомним, в округе сформирована Инвестиционная стратегия до года и определены основные приоритеты. Экономической миссией в ближайшей перспективе остается реализация масштабных проектов в сфере ТЭК и транспорта:

Информация об ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, ИНН , ОГРН , , Ямало- Ненецкий.

В спасение водоснабжения Кургана вложат миллионов. На самом предприятии причин внимания надзорного ведомства не называют, только предполагая, что оно может быть связано с обращениями граждан или выделением муниципальной субсидии. В этом году предприятие уже подало заявку на привлечение из бюджета млн рублей.

Еще 65 млн рублей будет направлено из собственных средств. деньги пойдут на проведение ремонтной кампании в году. В первую очередь компания намерена реализовать работы на самых проблемных объектах системы водоснабжения. Отелю, который неоднократно был уличен в сливе канализационных стоков в озеро Тургояк, грозит крупный штраф и временное закрытие. Решение утверждено президентом РФ Владимиром Путиным. Сегодня глава города Александр Высокинский дал подчиненным распоряжение на следующей неделе подготовить проект плана-графика строительства инженерных систем.

Как сообщил директор департамента Эдуард Абрамов, с 8 апреля число его заместителей будет сокращено вдвое. Он потребовал от руководства профильных подразделений мэрии и руководителей управляющих компаний немедленно включиться в уборку, а также напомнил про ожидающееся резкое потепление.

Поступательное развитие и движение вперед

Это почти в два раза выше аналогичного общероссийского показателя. Уровень инвестиций, выделяемых на строительство объектов производственного назначения, также самый высокий по стране. Объем инвестиций, поступивший от иностранных инвесторов, почти семикратно превысил уровень года.

С докладами о реализации инвестиционной политики выступили ВРП на душу населения в ХМАО, ЯНАО, Тюменской области.

Общие инвестиции в проекты компании превысят 3,5 трлн руб. Инвесторы отреагировали на нее положительно: Для этого компания намерена вложить в свои газовые активы, находящиеся в пределах Единой системы газоснабжения ЕСГ , — млрд руб. По его словам, для увеличения запасов компания будет вкладываться в геолого-разведочные работы только в следующем году расходы увеличатся в пять раз , а также продолжит участвовать в аукционах.

До года компания планирует добыть около млрд куб. За счет использования российских технологий и существующей инфраструктуры ее строительство обойдется значительно дешевле — в 24—25 млрд руб. Это позволит стране почти догнать крупнейшего в мире производителя сжиженного газа — Катар, который в году выпустит около 77 млн т СПГ, а к году увеличит производство до более млн т, как следует из презентации НОВАТЭКа.

Это трехцветный треугольник, голубой цвет в нем означает газ, красный — восход, а синий — Север, где в основном работает компания. Логотип имеет пиксельную фактуру, что отражает два состояния газа — газ и жидкость, поясняют в компании. Прежний логотип, созданный в году, был предназначен для внутреннего рынка, добавил он. Он представлял собой стилизованную букву Н, перечеркнутую голубыми линиями, символизирующими газовые пласты. Дополнительная инфраструктура Для снижения стоимости транспортировки сжиженного газа НОВАТЭК планирует также построить перегрузочный комплекс на Камчатке мощностью 20 млн т в год его строительство оценивается в 60 млрд руб.

Инвестиционная политика ЯНАО: приоритеты определены

В должность вступил в начале сентября года. В истории современной России мужчина стал самым молодым высшим должностным лицом субъекта РФ. Детство и юность Артюхов Дмитрий Андреевич родился на Ямале в феврале года. Детство и юношеские годы он провел в городе Новый Уренгой, где жил с родителями и обучался в местной школе. Сегодня Артюхов-старший работает первым заместителем председателя Тюменской областной думы.

Государственный деятель Дмитрий Артюхов В году, в 20 лет, Дмитрий с успехом окончил Международный институт финансов, управления и бизнеса при государственном университете Тюмени.

На Ямале определили основные приоритеты инвестиционной политики. Среди них — крупнейшие проекты в области топливной.

Биография Дмитрий Андреевич Артюхов родился 17 февраля года. В году окончил Международный институт финансов, управления и бизнеса при Тюменском государственном университете по программе"магистр экономики", затем - аспирантуру Тюменского госуниверситета по специальности"экономика и управление народным хозяйством". Получил степень магистра бизнес-администрирования МВА в Сингапурском университете управления, куда был направлен в году в числе молодых специалистов ЯНАО.

Трудовую деятельность начинал в инвестиционных и банковских организациях. Работал экономистом в АО"Западно-Сибирский коммерческий банк". В году участвовал в телепроекте"Путевка в бизнес", организованном департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Цель проекта - развитие предпринимательских инициатив учащихся вузов.

Дмитрий Артюхов стал победителем конкурса в составе команды"Мастер-стоун", продвигавшей бизнес-план по организации производства искусственного камня. По окончании телепроекта участники команды создали тюменскую компанию ООО"Мастер-стоун" существовала до года. Дмитрий Артюхов стал ее генеральным директором и совладельцем. В году перешел в аппарат губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина.

Об инвестициях

Введение к работе Актуальность темы исследования Эффективность механизмов инвестиционной политики различных субъектов управления во многом определяет темпы и качество социально-экономического развития и предприятий, и регионов, и муниципальных образований. Механизмы инновационной деятельности производственных организаций и территориальных образований достаточно тесно взаимосвязаны: В районах Крайнего Севера механизмы инвестиционной политики предприятий, городов и поселений имеет ярко выраженную специфику.

Комментируя инвестиционную политику Адыгеи, глава республики Мурат Кумпилов отметил, что регион делает ставку на привлечение.

Рисунок 1 — Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности [40] Это сформировало потребительское отношение к северным территориям, где краткосрочные выгоды превалируют над долгосрочными. Хочется верить, что в будущем данная ситуация изменится. Эти проблемы связаны, преимущественно, с узкосырьевой структурой хозяйства, основанной на добыче углеводородов, что имеет негативные последствия в периоды падения мировых цен на сырье и в результате истощения сырьевой базы.

Второй фактор, от которого зависит региональная экономика, — ценообразование на нефть и газ на международных рынках. Структура добычи полезных ископаемых по видам представлена на рисунке 2. Рисунок 2 — Видовая структура добычи полезных ископаемых [40] Особенности экономического развития ЯНАО связаны с открытием газовых, газоконденсатных и нефтегазовых месторождений.

Автономный округ относится к циркумполярному моноотраслевому региону сырьевой специализации. Экономическая деятельность региона в первую очередь зависит от развития нефтегазодобывающей промышленности. На экономику влияют тенденции глобального энергетического рынка. Данный фактор может как положительно, так и отрицательно сказываться на состоянии экономики региона в целом, а также на реализуемые государственные мероприятия поддержки отраслей экономической деятельности, социальной сферы.

То есть к третьей особенности экономики региона можно отнести зависимость структуры и сроков государственной поддержки от цен на углеводородное сырьё. Основная доля трудовых ресурсов автономного округа занята в добыче полезных ископаемых.

Исследование инвестиционной активности региона (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

Среди них — крупнейшие проекты в области топливной энергетики, которые объединены в программу комплексного освоения месторождений ЯНАО и севера Красноярского края. Более отдаленные планы по освоению ресурсов полуострова Ямал связаны с шельфом Карского моря. Перспективным направлением останется нефтедобыча. Добыча нефти на месторождениях Северо-Уренгойское, Ен-Яхинское, Песцовое, Заполярное и Тазовское выйдет на пиковый уровень в объеме 3 млн тонн между годами.

Уровень добычи на Новопортовском месторождении полуострова Ямал к году достигнет 6 млн тонн.

Это стало возможным, в первую очередь, благодаря активной инвестиционной политике органов власти автономного округа.

ЗАО ; от 4-ЗАО ; от Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа на основе Устава Основного закона Ямало-Ненецкого автономного округа, принятого 19 сентября года и вступившего в силу 5 октября года, принимает новую редакцию Устава - Основного закона Ямало-Ненецкого автономного округа. Ямало-Ненецкий автономный округ равноправный субъект Российской Федерации 1. Ямало-Ненецкий автономный округ в дальнейшем — автономный округ - государственно-территориальное образование и в соответствии со статьями 5 и 65 Конституции Российской Федерации является равноправным субъектом Российской Федерации.

Статус автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации, Уставом Основным законом автономного округа и может быть изменен по взаимному согласию автономного округа и Российской Федерации в соответствии с Федеральным Конституционным законом. Устав Основной закон автономного округа 1.

Комитет Госдумы поддержал инициативу Ямала о строительстве дорог