Расписание тренингов

Какую информацию надо доносить до персонала на сервисных собраниях? Система комплексной мотивации и оценка показателей клиентского сервиса удовлетворенность клиентов, сумма среднего чека и т. Сервисные продажи и средняя сумма чека Как найти возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя? Дополнительные продажи в ресторане, отеле, салоне красоты и т. Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания? Обратная связь - Ваш инструмент настройки сервисной системы Внедрение системы получения обратной связи от клиентов: Определение параметров сервиса, разработка анкет, статистический анализ Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений Создание позитивного отношения к жалобам у сотрудников.

КМК Бизнес Тренинг

Реальный бизнес в интернете 3 в 1 Коммерческий сервис массовых рассылок Вы не только научитесь грамотным массовым рассылкам, но и создадите реальный коммерческий сервис как серьезный бизнес! Обучайтесь лично у того, чей опыт применяют многие профессионалы - маркетинга. Собственная хостинг-компания Массовые рассылки тесно переплетаются с хостингом Почему бы не создать бизнес в этой сфере?

Используйте собственный хостинг для сервиса рассылок, а также зарабатывайте продавая виртуальный хостинг и сервера практически в автоматическом режиме.

Воронежская область Бизнес-журнал. В качестве эксперта выступил Владимир Золотарев, директор «Воронежского Центра Тренинга». Члены клуба Юрий Третьяков, генеральный директор группы компаний «Кофе сервис».

Бизнес тренинг . Несомненно, стимулирование мотивации персонала компании будет влиять на показатель продуктивности предприятия в целом. Это важная причина для того, что бы уделять особое внимание повышению квалификации кадров. Сервис бизнес-преподавания имеет ряд особенностей: Предложений масса, но следует выбирать из всего множества предоставляемых сервисов, наиболее подходящий, имеющий в арсенале достойных докладчиков с личным опытом реализации бизнес-мышления в жизни.

Такой подход позволяет экономить время и силы. Профессионалы бизнес-тренеры, проводящие доклады и встречи для организаций, составляют планы, полностью адаптированные под запросы компании-заказчика, зачастую разрабатывая решения в индивидуальном порядке. Современная индустрия экспресс-обучения вмещает в себя несколько определений тренинговых концепций. Эффективен для повышения индекса продуктивности в отдельной сфере. Такие семинары позволяют участникам непосредственно включаться в процесс.

Событие общего характера для сотрудников разных компаний.

Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности Корпоративный тренинг Эффективная работа с конфликтами клиентов при продажах и обслуживании Процессы продажи и обслуживания подразумевают оказание влияние на клиентов для достижения измеримого бизнес-результата. Иногда такое влияние осложняется конфликтными ситуациями. Предлагаемый тренинг ориентирован на выработку практических умений экологично решать конфликтные ситуации в переговорах при продажах и обслуживании клиентов для достижения с клиентом взаимовыгодных договорённостей.

Автор технологии:"Превосходный сервис в активных продажах". лет активных продаж в разных бизнесах. лет руководитель и бизнес-тренер .

Постоянное повышение квалификации сотрудника — это плюс и для предприятия, на котором он трудоустроен, и для самого работника. Значение имеет и атмосфера в коллективе. Если она здоровая и сотрудники конструктивно общаются между собой — эффективность предприятия будет высокой. При наличии конфликтов, показатели могут быть снижены, так как часть рабочего времени и психоэмоциональных затрат сотрудников будет рассеиваться на споры и конфликты.

Решением обеих проблем являются тренинги. Необходимость в них возникает на предприятиях в разные периоды их развития, но результат не всегда оправдывает возложенные ожидания. Чтобы средства на обучение стали не тратами, а капиталовложением — к выбору типа тренинга, тренера и сотрудников, которые будут на него отправлены, следует подходить рационально.

Тренинг «Клиентский сервис»

Ленина, 67 и ул. Целью данного тренинга было изучение базовых моделей управления агентством недвижимости, сравнение и подбор наиболее адекватных из них для внедрения риэлторский бизнес. Андрей Захаров раскрыл секреты новой идеологии для руководителей, а также рассказал о методах привлечения клиентов, о методах рекламного продвижения, о профилях сотрудников и их мотивации. В завершении ведущим тренинга был сделан краткий обзор популярных зарубежных франшиз с точки зрения построения модели риэлторского агентства.

Создал собственную консалтинговую компанию . , чтобы делиться своим опытом и знаниями с клиентами.

Бизнес по организации тренингов и мероприятий типа, в данном случае это будет профессиональная/ консалтинговая лицензия (Service License).

Обучение, Развитие, Управление талантами Бизнес-тренинг и бизнес-тренер: Допустим, вы уже определились с направлением обучения. Но как выбрать наиболее эффективный тренинг? Еще лучше, если он сам работал в этой сфере, имеет соответствующий опыт и знает все плюсы и минусы процесса. Если таковой опыт отсутствует, то имеет смысл поискать другого специалиста.

Не лишним будет поинтересоваться судьбой тех фирм, где тренер раньше проводил тренинги. Желательно посмотреть видеозаписи с проведенных им тренингов. Обратите внимание на манеру ведения. Она может быть как рыбий жир — очень полезно, но совершенно не вкусно. Участники тренинга вряд ли получат удовольствие скучного косноязычного занудливого ведущего. Откровенно зевая, они вряд ли с энтузиазмом будут овладевать новыми знаниями. Совершенно очевидно, что тренер с российскими клиентами и рекомендациями от них может оказаться более полезным, чем специалист, который имеет какой-то зарубежный сертификат по проведению каких-то зарубежных тренингов.

Бизнес-Семинары, Курсы, Тренинги в Москве -

Полный набор материалов для тренера. Проведите Ваш собственный тренинг по идеальному сервису, взяв за основу готовый сценарий. Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2.

Бизнес-тренинг – прежде всего инструмент, средство решения тех или иных задач чтобы задача по повышению качества сервиса была выполнена .

Наши кейсы Более 7 лет сотрудничества. Комплексная подготовка топ-менеджмента и мидл-менеджмента компании. Регулярный ассессмент руководящих сотрудников, реализация программ Управленческий цикл, Лидеры будущего, серии тренингов на освоение коммуникационных навыков и вовлеченности сотрудников. Ежегодно в 36 городах России проходит обучение более 7 сотрудников.

Более 3 лет сотрудничества Программы развития креативного мышления, тренинги достижения сверхрезультата топ-менеджмента, командообразующие бизнес-игры, постановка системного мышления, кроссфункцинальное взаимодействие в компании, тренинг вовлеченности сотрудников передан для внутреннего пользования компании. Внедрение системы внутрикорпоративного менторства.

Обучение проходили топ-менеджмент компании, директора дивизионов, кадровый резерв. Регулярные программы подготовки руководящих сотрудников, включая программу Управленческий цикл, бизнес-тренинги для нескольких департаментов компании по деловым коммуникациям. Компания является лидером рынка девелопмента Санкт-Петербурга.

Межрегиональные бизнес-тренинги для профессионалов рынка недвижимости

Наши тренинги обладают уникальностью: Одно из наших основных направлений — разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Открытые тренинги проводятся в наших залах в Москве, корпоративные в любом городе по договоренности с Клиентом.

Бизнес Школа Украина, тренинги, курсы, занятия для предпринимателей и Кондитерская “Элегант-торт”, Event-компания “Элегант-сервис”. В бизнесе.

На заводе в Минске собралось 49 человек из 32 компаний России и Казахстана. Мероприятие по праву можно считать масштабным и насыщенным. Кроме того, участники узнали отличительные особенности продукции, ее технические характеристики и фирменные приемы продвижения. Обзорная экскурсия по заводу Медин Демонстрация распаковки операционного стола Медин Обучение проходило по тематическим блокам: Открытие тренинга по продажам Медин Участники тренинга по продажам Медин Раздел: Команда Медин искренне благодарит всех участников за плодотворную работу, теплые слова и пожелания в наш адрес: Сложно описать словами наш восторг от бизнес-тренинга!

Мы благодарны за прекрасную организацию, за яркое обучение, за тот заряд, который вы нам дали. Редкий случай, когда вы превзошли все наши самые смелые ожидания. Ни один каталог никогда не сможет передать духа Медин. Это то, что мы понесем нашим клиентам. Ваша продукция — это повод гордиться и быть уверенным в том, что предлагаешь лучшее. Мне было очень приятно познакомиться и пообщаться со всем коллективом Медин и увидеть всё своими глазами, увидеть профессионалов в деле.

Всё было очень по-семейному и по-деловому одновременно.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения