Рекламное агентство « »

Карта клиента, накопительная скидка, акции Площадь зала Маленькая Маленькая Из таблицы видно, что у конкурентов минусы по разным позициям, плюсами можно назвать ассортимент цветов и базу постоянных клиентов, минусами являются высокие цены, малое количество дополнительных услуг, а так же есть замечания по работе персонала. В нашем салоне-магазине по всем позициям дела либо обстоят лучше или не хуже, что делает нас конкурентоспособными, основным нашим плюсом будет низкая цена и широкий спектр услуг. Клиентом нашего салона-магазина может стать любой житель г. Иваново или гость города. Конечно, более частыми посетителями будут молодые люди и люди средних лет, но ограничений нет. Существо предлагаемого проекта открытия салона Создаваемое предприятие будет предоставлять следующие услуги: При выборе цветов часто необходима помощь как известно, существует язык цветов, поэтому многие предпочитают не рисковать и обратиться к помощи специалист , ее окажет наш флорист.

О компании

Основные сведения[ править править код ] Существует два подхода к определению бренда: Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии англ. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость[ править править код ] Проверить информацию.

У нас в продаже упаковка для цветов и подарков по низким ценам. Работа с растениями — искусство и бизнес, успех которого зависит от внимания к.

Покупатели и партнеры лучше воспринимают не только продукцию, но и всю деятельность компании, имеющей свой уникальный фирменный стиль! А также выделяют товары такой компании из среды ее конкурентов. Понятия"Фирменный стиль" и"корпоративный стиль" сформировались относительно недавно. Но, даже в древности, умелые мастера всегда ставили на свою продукцию личное клеймо, которое, условно, можно прировнять к современному логотипу. Те кочевые народы, которые издревле использовали клеймо, как знак собственности, ставили на свой скот более-менее уникальный в своем регионе"фирменный" знак.

Это могла была быть"метка", выдавленная или проштампованная в виде незамысловатой буквы - первой буквы имени или фамилии собственника, или же тавро - в виде вензельного сплетения букв-символов целого рода собственников. Кстати говоря, на латинском, слово - означает именно"тавро". Это понятие, за счет своей точности, настолько укоренилось на протяжении веков употреблении, что до сих пор используется для определения одного из главных понятий в маркетинге.

Уже во время научно-технической революции, с повышением численности населения, развитием рынка и рыночных отношений стало очевидно, что просто выпускать качественный товар - мало.

Как открыть цветочный бизнес Общие рекомендации по выбору формы торговли Цветочный бизнес приносит прибыль. Цветочный бизнес смотрится красиво по крайней мере, он красив со стороны . Вот два основных фактора, которые толкают все новых и новых людей открывать свои павильоны и магазины цветов. В Москве, например, за последние четыре года количество цветочных розничных"точек" различного формата увеличилось в два с половиной раза.

Вы тоже можете открыть свой магазин цветов, и в данном разделе собрано большое количество информации, чтобы помочь Вам это сделать - или отговорить Вас от этого. Ведь цветы - это, с одной стороны, сильнейшая положительная энергетика, сопровождающаяся получением хорошей прибыли, а с другой, большой труд и работа со скоропортящимся товаром.

Какие маркировки должна содержать упаковка товара. Упаковка товара и ее роль в успешном продвижении бизнеса .. Фирменный стиль как инструмент имиджа компании . Но в некоторых случаях все-таки удается сократить палитру цветов не в ущерб внешнему виду упаковки.

Как имидж продукта влияет на его продажи 15 Апреля Александра Примакова, руководите 0 Другое Поделиться Поделиться Твитнуть Разнообразие продуктов на рынке бесконечно. Порой товары одной группы сложно различить, если пробовать их вслепую. Как же потребители делают свой выбор? На это влияет имидж продукта. Пока товар не только устраивает покупателя своими качествами, но и просто нравится ему, у человека не возникает желания попробовать что-то еще.

Таким образом, одна из задач имиджа — формирование лояльности потребителя. Другая его задача — оправдывать цену продукта. Ведь люди готовы переплачивать, если знают или думают, что знают , что за эти деньги они приобретают нечто особенное.

Школа Имиджа и Этикета Георгия Монахова. 2 модуль 17 октября

Букеты преподносят партнерам по бизнесу, начальнику, сотрудникам. Ими украшают переговорные комнаты, места, где происходят презентации, деловые встречи партнеров. Очень тщательно подбирают цветы для деловых встреч. Они не должны быть слишком яркими и ароматными — сильный запах неуместен на таких мероприятиях. Как используют букеты в деловом этикете С помощью правильно подобранной цветочной композиции можно расположить к себе партнеров, повысить престиж компании, выразить уважение к человеку.

Нижегородская область Бизнес-журнал. НО ЕСЛИ ИМИДЖ ДЛЯ КОМПАНИИ ДАЖЕ В НЫНЕШНИЕ НЕПРОСТЫЕ авиа- и железнодорожных билетов, цветов, турагентство, химчистка и аптека. 8 13 08 мана кубический сантиметр в день, что вполне пригодно для упаковки.

От помидоров до нарциссов Все началось больше 40 лет назад, когда Ибрагим помогал старшему брату возделывать овощные грядки на семейном участке в Грозном — в семье выращивали овощи на продажу. Однажды помидоры поела медведка, и брат Чупалаева посадил вместо них нарциссы саженцы дал знакомый. К началу марта цветы выросли — Ибрагим пошел с матерью на старый грозненский рынок.

Все нарциссы, вспоминает предприниматель, мгновенно раскупили. Потом в семье подсчитали, что с площади в 2 кв. Немного повзрослев — после армии, —Ибрагим решил вплотную заняться семейным делом, продолжая при этом трудиться в местном государственном Водоканале. К концу года Чупалаев продавал выращенные розы, нарциссы и тюльпаны не только на рынке в Грозном, но возил их и в другие города, зарабатывая в год 5—6 тыс. Старший брат ушел из бизнеса, а когда Чупалаев захотел снова его развивать, началась первая чеченская война.

Война и ленточки В году он вернулся из Ингушетии, куда на полгода бежал от военных действий. Начав снова продавать цветы на старом рынке, Чупалаев поставил себе простую задачу: Предприниматель понял, что красиво упакованные цветы будут продаваться дороже.

Автоматизация магазина цветов

Закон Украины"О качестве и безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья" Согласно этому закону, запрещается реализация, отечественных и ввоз в Украину импортных пищевых продуктов без маркировки на государственном языке Украины, содержащей в доступной для восприятия потребителем форме информацию о: В маркировке пищевых продуктов должны использоваться утвержденные в установленном порядке специфические символы, которые обозначают лечебные, диетические, лечебно-профилактические, биологически активные пищевые продукты, детское питание, для спортсменов, а также экологически чистых пищевых продуктов.

Маркировка пищевых продуктов штриховыми кодами осуществляется в порядке, определенном Кабинетом Министерством Украины. Сам материал упаковки не должен разрушаться и разлагаться под действием холода, тепла, света и не должен вступать во взаимодействие с продуктом, изменять его вкусовые качества, запах, цвет, вызывать миграцию материала в продукт и наоборот.

Бизнес-план цветочного магазина. Предприятие: . Подарочная упаковка цветов и букетов. Цветы и букеты . Внешняя среда. Рост имиджа фирмы.

Ассортимент для открытия магазина Доброго времени суток, уважаемые читатели! В предыдущих рассылках были рассмотрены различные подготовительные работы, необходимые для открытия магазина. Теперь хотелось бы осветить заключительный этап — наполнение магазина товаром. К сожалению, немногие задумываются над тем, что ассортимент товара, с которым открывается новый магазин имеет крайне важно значение.

Если говорить языком цифр, то закупая товар при открытии на 50 тр. Вы лично, идя в магазин за обувью — пойдете туда где гарантированный выбор из более чем пар или туда, где Вы однажды были и увидели там всего 10 пар? Вы захотите потратить свое время и проверить — увеличился ли там ассортимент или сразу пойдете к их конкурентам? При этом, нужно очень вдумчиво подходить к подбору ассортимента.

Наполняя магазин товаром, обязательно учитывать не только большой выбор для покупателя, но и специфику магазина: Что нужно знать, чтобы привлечь покупателя, заинтересовать его и не потерять большие деньги на выбросах непроданного товара? Советы бывалого владельца цветочных магазинов: При открытии магазина от 10 до 25 м2, торгующего различными видами товаров, оптимальное соотношение товаров: При заказе срезанных цветов, примерный ассортимент: Таким образом витрина не будет пустой, будет из чего делать букеты и корзины и в то же время, цветов не будет слишком много.

Настольная подставка-органайзер"Имидж", чёрный

Фирма" Новая усадьба" ландшафтная фирма. Фирма" Старлайт", Москва, Зюзинская, 3, тел: Надеемся, что предлагаемый нами сервис сделает процесс покупки проще, а Ваш бизнес прибыльнее. Бизнес-Букет Фирма"Бизнес-Букет" активно работает на цветочном рынке с г. Она занимается оптовой торговлей свежесрезанными и искусственными цветами, горшечными растениями, луковицами и сухоцветами.

декор бизнес-букета – строгий и минимальный; часто в качестве единственного упаковка для цветов – стильная, но достаточно простая; нежные, и композиция от под названием «Имидж».

Порой товары одной группы сложно различить, если пробовать их вслепую. Как же потребители делают свой выбор? На это влияет имидж продукта. Пока товар не только устраивает покупателя своими качествами, но и просто нравится ему, у человека не возникает желания попробовать что-то еще. Таким образом, одна из задач имиджа — формирование лояльности потребителя.

Другая его задача — оправдывать цену продукта. Ведь люди готовы переплачивать, если знают или думают, что знают , что за эти деньги они приобретают нечто особенное. Например, лучшее качество, удобство, красоту, уникальность и т. Таким образом, потребители готовы платить за имидж. Из чего складывается имидж продукта Прежде всего, разберемся, что влияет на имидж продукта.

Тогда Вам будет легче понять, обладает ли Ваш продукт необходимыми качествами, за которые готовы платить люди. Принадлежность к определенной категории. Имидж у продукта есть априори, поскольку он принадлежит к некой продуктовой категории. Например, молоко вызывает у потребителя положительные ассоциации:

упаковка цветочная

Идеи бизнеса Как открыть прибыльный магазин цветов Продажа цветов - достаточно популярный вид деятельности. Однако не все, кто пытался заняться этим интересным делом, получили желаемый результат. Так выгоден ли цветочный бизнес? И как грамотно организовать работу собственного цветочного магазина, чтобы он приносил прибыль, а не убытки? Цветочный магазин - это выгодно!

А доверие - главный фактор начала сотрудничества в бизнесе. Фирменный стиль – это, в первую очередь, - настоящий имидж компании, с акцентом на ее Сочетание логотипа, а также цветов, фактур, шрифтов и различных.

Формирование имиджа организации является частью —маркетинга. Многие предприятия даже не представляют, из чего складывается имидж. А надо бы, потому что те, кто понимает суть предмета, оказываются в выгодном положении и получают конкурентное преимущество. Имидж предприятия - это результат взаимодействия большого числа факторов, часть из которых предприятие может контролировать, большинство же факторов контролю не поддается, но на них можно попытаться каким-то образом влиять.

Виды имиджа Существуют различные виды имиджа Рис. Имидж товара услуги - представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар: Имидж потребителей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и некоторых личностных психологических характеристиках потребителей. Самая емкая характеристика потребителя — это его стиль жизни, включающий модели организационного, культурного и психологического поведения. В основе стиля жизни задействованы такие компоненты, как: Активность личности — ее характерное поведение и манера проводить время.

Общественный статус потребителя — показатель положения потребителей в обществе, который основан на существовании таких позиций, как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи, уровень доходов, престижность, уровень репутации, карьера и т.

Разработка фирменного стиля компании: креатив плюс психология

Мы акцентировали внимание на максимальное информирование мам. Изначально емкости упаковывали в коробочки из картона, в которых было прозрачное окно, позволявшее рассмотреть бутылочку, а на картонных стенках размещалась подробная информация. Но на витринах магазинов такие упаковки потерялись в большом количестве других более ярких упаковок. Покупатели отдавали предпочтение товарам, которые можно было рассмотреть с любой стороны.

Дизайнеры компании разработали новый вид упаковки, вкладывая каждую бутылочку в целиком прозрачный пак из прочной термоусадочной пленки.

встраиваемого в мебель, разных цветов, что увеличит потребительский спрос. Установки вакуумной упаковки предназначены дня герметичной оценка конкурентоспособности товара В этом подразделе бизнес-плана конкуренции (качество, цена, послепродажное обслуживание, имидж и т. д.) 2.

Для упаковки отечественного хлеба используется полный спектр современных упаковочных материалов. Таким образом, наряду с наращиванием объемов производства всех видов упаковки для хлеба, в качестве еще одной магистральной тенденции развития рынка оформляется обострение межсегментарной и внутрисегментарной конкуренции. В отличие от бумажной, полимерная упаковка — понятие более разнородное. Выгодные отличия, эксклюзив-преимущества ПЭ и стретч привлекательны своей дешевизной и простотой использования, потому весьма ценимы предприятиями, применяющими для упаковывания ручной труд.

В особенности — розничными точками и сетями, реализующими не собственный брендированный хлеб, а массовые сорта. ПП выгодно отличается от альтернативных материалов функциональными свойствами: В то же время, перфорированные пакеты из пленки каст-ПП позволят упаковывать горячий хлеб. Упаковка типа делается из БОПП-пленки, обладающей высокой прочностью.

Предприятия, использующие скоростные автоматические упаковочные линии, отдают неизменное предпочтение клипсующимся пакетам из каст-пленки: Имеет свои преимущества и термоусадочная пленка, которые, например, вполне оценили предприятия, имеющие в своем ассортименте объемные изделия сложных, пышных форм. Термоусадочная пленка плотно облегает продукт и, тем самым, подчеркивает его оригинальность.

Корейская упаковка букетов своими руками