«Восточный порт» увеличил отгрузку угля до 20 миллионов тонн за 2014 год

Шесть инвестиционных проектов будут реализованы на Дальнем Востоке в - гг. Поэтому мы взяли краткосрочный горизонт - 3 года для создания территорий опережающего развития и строительства нового предприятия. Это очень жесткий срок. И мы в течение него обязаны запуститься", - сказал он. По его словам, первоочередные проекты будут реализовываться прежде всего в агропромышленном комплексе, переработке и добыче полезных ископаемых, переработке леса и стивидорном бизнесе. Из сегодня существующих проектов можно выделить такие направления, как агропромышленный комплекс, переработка и добыча полезных ископаемых, далее переработка леса, портовые комплексы, туристско-рекреационная деятельность.

ВМТП победил в конкурсе Ассоциации морских торговых портов России

Персона , Последние новости Обсуждение законопроекта свободного порта во Владивостоке в последние недели на всех уровнях власти идет практически нон-стоп. К нему привлечены юристы, экономисты, региональные и местные органы власти, бизнес. В состав экспертного совета включены представители приморских компаний, которые в силу своей профессиональной деятельности знают, как подобная практика применяется в сопредельных государствах — Сингапур, Китай, Южная Корея.

Зачем понадобилось холдингу, специализирующемуся на морских перевозках, транзите нефтепродуктов и стивидорном бизнесе такие сомнительные.

Ее возглавил Рашад Гусейнов, в прошлом директор департамента транспорта и логистики"Олимпстроя" и советник министра транспорта. Выручка компании в г. Основные грузы - алюминий, глинозем и другое сырье для производства алюминия, а также уголь. В ближайшие 5- 7 лет грузопоток существенно вырастет, изменится и структура грузов: Как компания намерена двигаться к своей стратегической цели? На рынке уже есть операторы, мы пользуемся их услугами. Причем нам не принципиально работать исключительно с крупными операторами, мы открыты для всех.

Рубрика"Политика"

Отчет"Украинский стивидорный и контейнерный рынок" Анализируется состояние транспортной отрасли Украины с упором на стивидорный бизнес, перспективы развития отрасли и трансформации государственного сектора в частный. В отчете приведен анализ за период с года по первую половину Объем исследования - страниц формата А4 В настоящее время в Российской Федерации большая часть предприятий портовой отрасли практически поделена между крупнейшими транспортными и стивидорными холдингами, а также промышленными предприятиями.

На повестке дня - развитие украинской стивидорной отрасли. ИАА представляет аналитический отчет - справочник и путеводитель для будущего инвестора в стивидорный бизнес Украины.

внутреннего аудита, ее применимость в стивидорном бизнесе [Текст] / Сафонова М.Ф., А.А. Алексеенко // Аудит и финансовый анализ. — - № 6.

Алексей Ставницер в стивидорном бизнесе оказался скорее случайно, чем закономерно. Во всей его предыдущей жизни не было и намека на портовое дело: Сумели — вопреки нравам, обычаям и существующему в то время законодательному полю, которое было опаснее минного. Это была удивительная судьба, удивительные способности и удивительный характер. Я до сих пор помню впечатление от нашей первой встречи.

Стоял уже не жаркий август. Офиса у него практически не было — угол с парой столов в какой-то лаборатории, поэтому он ждал нас на улице. Рядом с Виталием, не прячась в тень, стоял мужчина, смотревший на нас с улыбкой, в которой была и приветливость, и пытливость, и настороженность — что, мол, за граждане и зачем пожаловали? Виталий представил его как своего партнера, альпиниста, вернувшегося с Кавказа.

Государственные стивидоры Украины будут приватизированы

Железные дороги ждут водные процедуры 30 января г. Саму ФГК планируется развивать за счет масштабных инвестиций - млрд руб. В монополии признают, что идеи пока"сырые", а эксперты отмечают отсутствие многих вводных. Монополия работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен.

что эти переговоры увенчаются успехом, несмотря на сегодняшнюю сложную ситуацию в стивидорном бизнесе и банковской сфере.

Восстановилась ли доходность бизнеса после кризиса? Поэтому мы ожидаем неплохие результаты. Прогноз по чистой прибыли пока сложно дать, поскольку мы пока не знаем, на сколько снизится стоимость флота вследствие его переоценки по рынку, что, в соответствии со стандартами МСФО, отразится и на итоговой строчке отчета о прибылях и убытках. Сейчас наш флот зарабатывает мало, конъюнктура рынка плохая, и в связи с этим оценочная стоимость судов низкая.

ВМТП станет единой стивидорной компанией в порту Владивосток на причалах с 3 по 17, с единой формой отчетности. Во-вторых, для нас порт - это ключевая точка наших интегрированных сервисов, точка, где образуется синергия между морем, портом и железной дорогой. Поэтому очень важно, чтобы в порту был один хозяин. Если сегодня обернуться назад и вспомнить ряд несогласованных действий, допущенных из-за несогласия различных собственников по вопросам развития портовой инфраструктуры, то становится очевидно, что тогда теряли от этого все — и мы, и бывшие партнеры, и сам ВМТП, и Владивостокский контейнерный терминал, и бизнес в целом.

Сейчас, наверное, самая важная задача порта Владивосток — это его согласованное развитие вместе с возможностями железной дороги. Возможность значительного увеличения количества наших контейнерных поездов-шаттлов напрямую связана с расширением пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, причем не только внутри порта. Необходимо модернизировать и расширять припортовую станцию, строить другую инфраструктуру.

Для нас сейчас это приоритет номер один. Вы в нем участвуете?

Государственно-частное партнерство в стивидорном бизнесе

Геннадий Тимченко, основатель глобального нефтетрейдера и знакомый президента РФ Владимира Путина, вышел из числа акционеров компании за сутки до того, как США ввели в отношении него персональные санкции, сообщила пресс-служба поздно вечером в четверг. Компания сказала, что Торнквист стал основным владельцем с пакетом в 87 процентов, а остальной долей владеют высокопоставленные сотрудники . Тимченко, основавший в году, является также одним из двух основных акционеров крупнейшей в России частной газовой компании Новатэк и имеет интересы в угольном и стивидорном бизнесе.

TB58 в производственный процесс терминала – пример применения самых передовых технологий в стивидорном бизнесе. я.

Ясно, что жизнь продолжается, Россия развивается. Мы видим, что появилось большое количество неполитизированных иностранных инвесторов, которые приходят всерьез и которые верят в то, что у России хорошее экономическое будущее. Экономика России по разным оценкам занимает с 6-го по 8-е место в мире. При этом она исторически называется развивающейся.

Развивающаяся она не в том, что недоразвитая, а потому, что у нее высокие темпы роста. Допустим, в Европе ставки банковских заимствований близки к нулю, Германия рассматривает возможности размещения облигаций уже с отрицательной доходностью. А все крупные российские компании показывают хорошую доходность, рост продаж.

Но статистику портит нефтеналивной бизнес

Как пишет издание, федеральные ведомства по поручению вице-премьера РФ Аркадия Дворковича уже подготовили соответствующие поправки в закон об иностранных инвестициях. Таким образом, стивидорные компании избавятся от регулируемых тарифов, но сделки с участием иностранных инвесторов будут требовать предварительного согласования в правительстве. Тогда в отношении стивидоров, работающих в порту, была отменена система госрегулирования цен, но ФСТ не исключила порт из реестра естественных монополий, продолжив контролировать операторов.

Данная книга ориентирована на практиков в стивидорном бизнесе, аспирантов по профилю"Экономика на транспорте", преподавателей, читающих.

Пребывание на Украине напоминает об одном немаловажном факте - сколько серьезных изменений произошло в российской экономике за последние 15 лет и как мало их было за годы правления всех трех украинских президентов. К примеру, полное разгосударствление экономики некоторыми называемое"разграблением" в России успешно закончилось в г. Проблема корпоратизации компаний и выхода на фондовый рынок перестала быть актуальной в России году в , а Украина только узнает, что такое .

Про угольную отрасль страшно даже говорить. То, что Чубайс закончил в г. Про портовый комплекс даже говорить не хочется. Государственный сектор, несмотря на победные реляции Минтранссвязи, стагнирует с минусовыми показателями. Зато частный, несмотря на пристальный контроль чиновников, растет.

Транснефть высветила свой профессионализм в стивидорном бизнесе

На днях стало известно, что детище олигарха Дмитрия Михальченко , порт Бронка, — нынче личная забота губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. По информации источников, неожиданная любовь к развитию Бронки — для него последний шанс не уйти в отставку. Еще осенью года, когда СМИ озвучили имя новой владелицы порта Бронка — супруги Евгения Мурова, на рынке перевалки грузов зазвонил тревожный колокол.

Это был не просто сигнальный звонок. Сегодняшнее заявление Георгия Полтавченко о том, что город намерен перевести Большой морской порт Петербурга в Бронку, не комментирует никто из крупных игроков стивидорного бизнеса.

Позже партнеры сосредоточились на стивидорном бизнесе в порту Санкт- Петербурга. Капитал Совладелец Национальной контейнерной компании.

Наша цель - превращение порта в высокотехнологичный терминал с круглогодичной работой Какие задачи ставите дальше? К году ежегодные поставки угля из нашей страны на Атлантический рынок должны вырасти до 60 млн тонн, в то время как в страны Азиатско-Тихоокеанского региона — до млн. Модернизация порта улучшит его привлекательность для грузополучателей в стратегически важном Азиатском регионе.

Это прекрасно понимаем и мы, и наши коллеги в стивидорном бизнесе, которые также обновляют производственные мощности на Дальнем Востоке. Очевидно, что в долгосрочной перспективе спрос на российский уголь, прежде всего металлургический, в Азии будет расти. Рано сбрасывать со счетов и энергетический уголь. В ближайшее десятилетие, при всей диверсификации источников, уголь останется основным видом сырья при производстве электроэнергии - в особенности для того же Азиатского региона, где будут вводиться в строй новые ТЭЦ.

Не экстраполируйте ваш негативный опыт взаимодействия с предыдущим подрядчиком